Москва, ул. Дубининская д. 68

Широкоформатная печать

Нанесение флуоресцентной пленки на баннер

В чем преимущества нанесения флуоресцентной пленки на баннер

Достижения технического прогресса способны усилить отдачу от наружной рекламы, а также уменьшить стоимость ее создания. Ярким примером считают флуоресцентную печать на баннере. Этот материал может иметь разные оттенки, а пленку наносят на пластик, металл или стекло. К преимуществам такого вида рекламы относят следующие:

  • экономическая выгода. Такая реклама не нуждается в электрической подсветке, поскольку заметна в любую погоду вне зависимости от времени суток;
  • экологическая безопасность. Пленка не выделяет токсинов, несмотря на «токсичный» яркий цвет;
  • привлекательность. Широкоформатная флуоресцентная печать всегда привлекает внимание. Она отлично смотрится на фоне серых городских зданий, однообразных шоссе, притягивает взгляды даже в дождь;
  • длительный срок службы. Пленку можно использовать вне помещений, она не боится перепадов температур и осадков. Отсутствие ламп, кабелей и другого оборудования упрощает эксплуатацию.

Флуоресцентная печать на баннере — это оптимальный вариант в российском климате, который способен повысить эффективность наружной рекламы на 300 %. Согласно статистике, приведенной международной организацией POPAI, объем продаж в торговых точках, где используется флуоресцентная печать на бумаге и других носителях, увеличился на 143 % и больше. Некоторые цифры из отчета организации заслуживают внимания каждого, кто заинтересован в эффективной рекламе:

  • по сравнению со световыми вывесками расход на рекламу сокращается в разы;
  • яркость и контрастность несравнимы с обычными вывесками, что привлекает внимание потенциальной аудитории;
  • флуоресцентные краски отражают 300 % света, что втрое превышает показатели обычных красок (белая — 80 %, другие — меньше);
  • вывеска становится на 25 % ярче под лучами солнца или светом обычной лампы;
  • на 180 % повышается видимость баннера в пасмурный день, поскольку УФ-лучи легко преодолевают облака;
  • прохожие замечают флуоресцентную рекламу на 75 % чаще обычной, при этом и внимание удерживается вдвое дольше;
  • повторно захотели взглянуть на флуоресцентный баннер 59 % прохожих;
  • такая реклама ярче окрашенных обычными красками на 300 %, при этом втрое выносливее по отношению к выгоранию.

Специалисты компании «А-Риал» предлагают наиболее актуальные и эффективные способы рекламы. Отправьте заявку, чтобы получить интересующую вас информацию.


Оформить заявку

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Оставить заявку