Москва, ул. Дубининская д. 68

Статьи

Какая пленка подходит под печать?

Яркая и броская реклама в торговых и развлекательных центрах, на городском транспорте, оригинально оформленные частные автомобили, красочные витрины, заманивающие красивыми изображениями вкусностей, модной одежды либо сногсшибательными скидками – и все это благодаря умелому применению и печати на самоклеящейся пленке.

Самоклеящаяся пленка под нанесение, ее применение и достоинства

Самоклеящаяся пленка под нанесение представляет собой материал ПВХ, одна сторона которого предназначена для нанесения изображения, а другая обработана специальным клеевым составом, который обеспечивает прочное сцепление с любой поверхностью – стеклом, пластиком, металлом, гипсокартоном и прочими. Пленки отличаются многообразием и в сочетании с высокотехнологичной широкоформатной печатью, позволяют реализовывать различные дизайнерские решения в рекламе и оформлении интерьеров, а именно:

  • изготовление стикеров, наклеек, плакатов, баннеров;
  • оклейка транспортных средств;
  • оформление витрин, стеклянных фасадов;
  • дизайн интерьеров (внутренняя реклама);
  • изготовление лайт-боксов, ситилайтов, вывесок и прочих рекламных конструкций.

К достоинствам пленки можно отнести:

  • яркий, эффектный внешний вид;
  • долговечность – срок службы от 3 до 7 лет с сохранением эстетических свойств;
  • устойчивость к механическим повреждениям, выгоранию, прочим погодным факторам;
  • высокая скорость изготовления, простота монтажа;
  • подходит для оклейки любых поверхностей;
  • посредством широкоформатной печати изображение выходит четким и реалистичным;
  • самая низкая стоимость, если сравнивать с другими видами рекламы.

Но, несмотря на многообразие самоклеящихся пленок, под печать подходят далеко не все.

Чем отличаются пленки под печать от других «самоклеек»

Выпускаемые под печать пленки имеют ряд отличий от других самоклеек, представленных на рынке:

  • Изготавливаются только двух видов – прозрачные и белые.
  • На лицевой стороне есть специальное покрытие, которое отсутствует на других пленках, не подходящих под печать – данное покрытие предотвращает глубокое проникновение краски в материал, что в дальнейшем сокращает срок его службы, а также способствует прочной фиксации изображения.
  • Сторона пленки, прилегающая к поверхностям, обрабатывается особым клеевым составом, он бывает:
    • постоянный – если в ближайшем времени демонтаж рекламного носителя не предусмотрен, а в случае такового поверхность основы потеряет внешний вид. Изготавливается на водной основе или в его состав входят растворители. Клей на водной основе безопасен и не токсичен, поэтому пленка с ним используется для интерьерных работ.
    • легкосъемный – подходит для фиксации кратковременных рекламных изображений, их демонтаж проходит легко, без повреждения поверхности. Применяется для оклейки на время акций обоев, декоративной штукатурки и других дорогих основ.

Самоклейки под нанесение производятся различными компаниями, но наиболее популярной является Оракал, появившийся на рынке еще в 90-е. Сейчас это имя стало нарицательным, и все аналогичные материалы, независимо от производителя, называют «оракал», даже китайские. Поэтому, планируя разместить рекламу на витрине магазина или оформить на время рекламной кампании офис с применением пленки под печать, эти моменты следует принимать во внимание.

Какие чернила подходят для нанесения изображения на пленку

Выбирая тип чернил (латексные, на водной основе, УФ-отверждаемые) для нанесения изображения на пленку, следует руководствоваться типом покрытия печатного материала. Наиболее распространенной технологией является широкоформатная экосольвентная печать, благодаря которой изображение отличается высокой четкостью и яркостью. Она применяется практически для всех типов материалов, для внутренней и наружной рекламы и обладает безупречными качественными характеристиками. Для максимального эффекта и защиты рисунка от неблагоприятных факторов может наноситься дополнительное покрытие.

Популярность в интерьерной печати приобретает латексная технология, внедренная недавно известной компанией Хьюлит Паккард. Она предполагает применение чернил на водной основе и латексе, благодаря чему является экологически чистой и безопасной для здоровья. Изображение, нанесенное латексными красками, выглядит ярко и реалистично, не уступая другим ни в долговечности, ни в качестве.

Довольно широко, особенно в наружной рекламе, применяется УФ-печать. Она более дорогая, но зато изображение обладает высокими показателями устойчивости к различным воздействием, а так как краска мгновенно засыхает, не растекаясь и не испаряясь, технология позволяет делать нанесение объемным, выпуклым и четко прорисовывать мельчайшие детали.

Хотите такой проект?
  • Современное оборудование
  • Лучшие специалисты
  • Качественная работа
Заказать