Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Особенности печати баннеров

Щипок, д. 28 115054 Россия, г. Москва +7 (495) 777-90-38
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

На чем лучше печатать баннер

Если вас интересует печать на баннере и нужно выбрать подходящий материал, то необходимо обдумать два главных момента:

·         где будет располагаться рекламная конструкция (помещение или улица) и в течение какого срока (два-три месяца летом или круглый год, включая зиму);

·         люди будут рассматривать рекламное изображение с близкого расстояния или издалека (от этого зависят параметры печати картинки).

Печать баннеров осуществляется широкоформатным методом, на струйных, лазерных, фотонных и других видах принтеров. Кстати, баннером называют и саму рекламную конструкцию, и материал, на котором производится печать, и макет рекламы, созданный дизайнером для широкоформатной печати.


На бумаге

Если конструкция будет находиться в отапливаемом помещении, ограничиваются самым простым вариантом — печатью на специальной бумаге. В ее состав введены нейлоновые волокна и латекс, поэтому на ограниченное количество времени такую рекламу можно размещать и на улице.

На пленке

banner_na_karkase4.jpg

Печать баннера на пленке больше подойдет для наружных конструкций. Самоклеющиеся пленки из винила имеют оптимальное сочетание «цена – качество». Изображение на пленке яркое, цвета получаются сочными — это позволяет легко привлечь внимание прохожих к рекламе.

Изготовление такой конструкции происходит быстро, монтаж несложный.

Виниловая пленка эластичная, легко изгибается и успешно противостоит ветру. Поэтому даже в сложных наружных условиях рекламные конструкции служат довольно длительный срок.

Виниловая пленка бывает следующих видов:

• стандартная — черная, белая или прозрачная, матовая или глянцевая. Применяется и в наружной, и в интерьерной рекламе;
• светорассеивающая — пропускает свет и подходит для использования в световых коробах;
• пленка для размещения на гибкой и неровной основе, с продленным сроком использования.

На ткани

Баннерная ткань — это сложный материал, сочетание высокопрочной основы и гибкого наполнителя. Основа — обычно сетка из полиэфирного волокна. Плотность сетки бывает разная. В качестве наполнителей применяют полимеры винила. В некоторые сорта баннерной ткани включают светопропускающие вставки.

Печать баннеров на ткани нужна для изготовления афиш, плакатов, билбордов. Подходит для использования в качестве наружных конструкций, а также внутри помещений. Ограничение — площадь баннера больше 100 квадратных метров (тогда следует выбрать сетку).

Плотность ткани для баннеров определяют в зависимости от условий будущей эксплуатации. В интерьерной рекламе и для небольших плакатов достаточно тонкой ткани, до 340 г/м2. Если конструкция побольше и будет висеть на улице, при сильном ветре, на морозе, необходимо выбирать плотный носитель, до 560 г/см2.

Изготовление баннера из ткани происходит двумя основными способами:

·         ламинирование — волокна полиэфирной сетки ламинируются для придания прочности, а затем покрываются ПВХ-пленкой, на которую и переносится изображение;

·         литье — полиэфирную сетку погружают в жидкий поливинилхлорид; в результате основа как бы пропитывается наполнителем и получается очень прочный и долговечный рекламный носитель (хотя и более дорогостоящий).

Тканевые баннеры, как и другие, делятся на три разновидности:

·         освещаемые спереди (по-английски — фронтлит) — самая распространенная наружная реклама, на которую падает свет снаружи;

·         освещаемые сзади (бэклит) — транслюцентные рекламные конструкции, устанавливаемые в световые короба или на витрины — свет в результате идет изнутри и подсвечивает изображение;

·         светонепроницаемые — материал с включением светонепроницаемого слоя, предназначенный для нанесения изображения с двух сторон (например, флаг).

На светопропускающей ткани


Печать на транслюцентном баннере требуется, чтобы реклама работала не только днем, но и в темное время. Такие баннеры печатаются на светопропускающей ткани разной плотности и прозрачности. Светящийся баннер используют в конструкциях со встроенной подсветкой, а также на фасадах, витринах супермаркетов и ТРЦ. Проникновению солнечного света в помещение транслюцентная ткань не мешает, а вечером изображение на такой ткани будет подсвечиваться изнутри.

Картинку, дизайнерский оригинал-макет напечатать на баннере можно с разным разрешением. Размер 360–600 dpi подойдет, если реклама будет отдалена от глаз потребителей. Такие картинки получаются размытыми, но этого незаметно на расстоянии трех-четырех метров. Зато стоит такая печать значительно меньше. Ее выполняют обычно на баннерах, уличных растяжках или для оформления фасадов торговых центров, супермаркетов, жилых зданий.

Если рекламу планируют разместить в местах, где к ней можно подойти достаточно близко, тогда невысокое качество изображения будет заметно. В этом случае нужно остановиться на более плотной транслюцентной ткани и более высоком качестве изображения — 1440 точек на дюйм. Такой баннер смотрится идеально и с близкого, и с дальнего расстояния.

На сетке

setlcity.jpg

Если речь идет об изготовлении огромного рекламного плаката, закрывающего половину большого здания, значит, нужна печать баннера на сетке. Такая сетка по сравнению с баннерной тканью меньше весит и почти не создадет эффект паруса (а значит, и не порвется), поскольку свободно пропускает воздух.

Это полиэфирная сетка с ячейками (их размер может быть разным). Сетку обрабатывают различными веществами для повышения стойкости к городским загрязнителям (автомобильный выхлоп, солевые растворы) и прочности к ветровым нагрузкам (армированная, неармированная сетка).

Благодаря слабой парусности сетку применяют и в тех случаях, когда рекламная конструкция расположена не вплотную к зданию, а на расстоянии 50 метров и больше или вовсе стоит отдельно.

Сетка отлично воспринимает цвета. Качество картинки, от которого зависит ее четкость, выбирает заказчик, возможный диапазон — от 360 до 1440 точек на дюйм.

Реклама на сетке легко клеится и демонтируется. Как сетка, так и баннерная ткань крепятся люверсами, трубами (они проходят по специальным карманам на конструкции), тросами (растяжки).

На холсте

Если требуется достичь высокой четкости картинки, точной передачи всей гаммы оттенков, то выполняют печать баннера на холсте. Холст — натуральная ткань, покрытая виниловым слоем малой толщины. За счет этого реклама приобретает устойчивость к влаге и почти не деформируется. В основном на холсте печатают репродукции картин в увеличенном масштабе для украшения интерьера, театральные задники, иные художественные изображения.

Сколько стоит

Стоимость широкоформатных баннеров исчисляется за 1 кв. м. Средние цены печати на баннерах в Москве колеблются в зависимости от метража изображения и его плотности (количество точек на дюйм):

·        130–580 рублей — печать на баннерной ткани (цена за метр);

·         от 170 рублей и выше — печать на баннерной сетке (цена за метр);

·         от 210 рублей и выше — на пленке;

·         от 400 рублей — на холсте (минимальное качество картинки для печати на холсте 720 dpi).

Цена далеко не единственный критерий, чтобы выбрать фирму-исполнителя. Важно представить качество будущего результата — посмотреть образцы продукции потенциального исполнителя, почитать отзывы о нем.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Галерея

Вернуться к списку